Что будет:
— рассмотрим как устроен топовый маркетплейс изнутри
— поговорим о том, как обеспечить быстрый доступ к данным каталога (более 30 млн. товаров), избежав технологического зоопарка
— узнаем про эволюцию архитектуры Авито
— обсудим технические процессы в растущей команде на примере X5 Food tech
Как работает Wildberries
Сергей Бобрецов, Wildberries
Какие технологии используются под капотом крупнейшего интернет-магазина в России: от инфраструктуры до разработки. Какой путь мы прошли и почему, куда идем сейчас.
Как мы монолит в kubernetes затолкали
Александр Данковцев, Авито
Расскажу про эволюцию архитектуры Авито. С чего начинали, как появились первые микросервисы, как с годами архитектура переделывалась, улучшалась, с каким проблемами сталкивались и как их решали.
Обо мне: являюсь Lead инженером команды Antimonolith, в Авито работаю более 5 лет.
Использование итераторов в Golang на примере гибко масштабируемой архитектуры каталога
Роман Ельников, Wildberries
В крупнейшем онлайн-гипермаркете перед нами стояла задача: обеспечить быстрый доступ к данным каталога (более 30 млн. товаров), избежав технологического зоопарка. Обилие технологий потребовало бы дополнительных ресурсов — команд и компетенций для поддержки соответствующих подсистем.
В качестве решения мы использовали собственное inMemory-хранилище с быстрым доступом к данным по ключу, индексированием, шардированием и репликациями, разработанное стандартными средствами Golang.
Доклад охватывает весь флоу решения задачи: от постановки до архитектуры и конечной реализации.
Качество vs Скорость: технические процессы в растущей команде
Константин Евтеев, X5 Food tech
Поделюсь опытом, как мы «обозреваем» состояние разработки в растущей команде.
При росте бизнеса возникают вопросы, как двигаться максимально быстро и удержать качество на определенном уровне. Все ли у нас сейчас «хорошо» или будет «хорошо» на горизонте дня/спринта/квартала/года. Для ответа на эти вопросы необходимы данные/метрики и их анализ.
В рамках данного выступления разберу повестку в разрезе:
- мониторинг (ключевые бизнес-метрики, разбивка по командам, показатели инфраструктуры и сервисов);
- Live Site Review(LSR) / Incident management — управление инцидентами и аналитика инцидентов, как метрики для «обзора состояния инженерии»;
- релизная политика — предсказуемость поставок;
- технические проекты — развитие и фокус на важном.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.